First photo

Экскурсии на Этну

Среди кратеров, извержений, потоков лавы и пещер мы увидим, сколько образований способен создать наш дорогой вулкан. Кольцевая тропа, которая проведет нас через ландшафтные и геологические места, представляющие чрезвычайно высокий интерес, покажет нам множество аспектов вулкана Этна.

Знакомство
с
сицилийским
барокко

Экскурсия по одним из самых невероятных жемчужин искусства и природы на Сицилии, чтобы открыть для себя выдающиеся свидетельства эпохи барокко, охраняемые ЮНЕСКО, от Ното до Сиракуз, Рагузы Ибла, а также прекрасные незагрязненные пейзажи Эолийских островов, красоты, вечно подвешенные между водой. и огонь.

Прыжок
в прошлое

От греков до римлян, переходя через арабов, испанцев и французов, заканчивая 2-й мировой войной. Погрузитесь в прошлое и получите уникальный опыт.

Вертолетная
экскурсия
по Этне

Взгляните на Этну с высоты птичьего полета и откройте для себя вершину с ее активными кратерами, не взбираясь на нее самостоятельно. Во время наших вертолетных экскурсий вы сможете увидеть самый высокий действующий вулкан в Европе и его окрестности с совершенно новой точки зрения.

Аренда
Яхты

Опыт, который позволит вам полностью открыть для себя восточную Сицилию и архипелаг Эгади, открыть для себя живописные и красивые острова Мареттимо, Леванцо и Фавиньяна.

Этна Вино
Tour

Кулинарное и винное путешествие, которое в непринужденной и увлекательной манере перенесет вас между потоками лавы, старыми и новыми кратерами и лавовыми пещерами; мы откроем вам секреты этой вулканической бурлящей почвы.

First photo

Escursioni sull'Etna

Among craters, eruptive vents, lava flows and caves, we will see how many formations our dear volcano is able to create. A ring-shaped path that will take us across landscape and geological hostpots of extremely high interest, showing us a multitude of aspects of the Etna volcano.

Alla
scoperta
del barocco
Siciliano

A tour of some of the most incredible jewels of art and nature in Sicily, to discover extraordinary baroque testimonies protected by UNESCO, from Noto, to Syracuse, to Ragusa Ibla, and the wonderful uncontaminated landscapes of the Aeolian Islands, beauties perpetually suspended between water and fire.

Un Tuffo
nel Passato

From the Greeks to the Romans, passing through the Arabs, Spaniards and French, ending with the 2nd World War. Dive into the past and live a unique experience.

Etna
Helicopter
Tour

Experience Etna from a bird’s eye perspective and discover the summit with its active craters without having to climb it yourself. With our helicopter tours you can see the highest active volcano in Europe and its surroundings from a completely new perspective.

Yatch
Charter

The experience that allows you to fully discover eastern Sicily and the Egadi archipelago, to discover the picturesque and beautiful islands of Marettimo, Levanzo and Favignana.

Etna Wine
Route

A culinary and wine journey that, in a relaxed and involving way, will take you between lava flows, old and new craters and lava caves; we will reveal to you the secrets of this volcanic and seething soil.